"КАБРИОЛЕТ" ПО НТВ+
 
 

Телеканал НТВ+ 5 сентября 2007 года в прямом эфире в передаче "Ля-Минор" показал живое выступление Александра Марцинкевича и группы "Кабриолет".

Александр Марцинкевич

Если сейчас ограничиться исключительно студийным выступлением Александра и коллектива, то будет сделана большая ошибка. В эту студию Кабриолет пришел с репертуаром, с традициями, со своими поклонниками, которые образовались на протяжении уже многих лет и потому позволю себе иногда отступления.

Встречу вела очаровательная Ксения Стриж, знакомая мне по Петербургским и Московским радиоэфирам. Ксении удалось задавать корректные и взвешенные вопросы. Она затронула много интересных и щепетильных тем на которые получила искренние ответы. Большой неожиданностью для неё было присутствие в цыганском коллективе ребят разных национальностей.

Самым большим удивлением был Бадулай. От неожиданности она забыла задать первый запланированный вопрос и сразу спросила Александра о столь неожиданном солисте цыганской группы.

Потом досталось аранжировщику и ударнику группы. Большой опыт общения Ксении с музыкальным бомондом страны позволили ей безошибочно выявить и обобщить все основные черты этих музыкантов группы.

Во время эфира было исполнено много уже полюбившихся песен, но не это главное. Ксения в лице Александра нашла очень интересного собеседника. Так получалось, что голос Александра Марцинкевича знает уже несколько миллионов человек, а тот факт, что он является душевным собеседником знали только те журналисты, которые брали у него интервью и его друзья.

Потому вопросы зрителей заданные по телефону и через сеть интернет были уже второстепенны. Многим, очень многим почитателям Александра хотелось слышать его голос, его манеру разговора, стиль речи и, конечно, корректность общения.

Несколько лет назад была задумка разместить на сайте группы статьи-заметки-воспоминания Александра о каких либо курьёзных случаях из его жизни. Парочку таких случаев он рассказал... и я поймал себя на мысли, что если эти рассказы отделить от голоса Александра, от его манеры говорить, то исчезнет душевность, искренность, азарт. Фактически исчезнет сам рассказ, а останется только пересказ содержимого с подредактированными словами.

Надо было именно слышать Александра, как он уже через много лет с удовольствием рассказывал о том, как прапорщик из части, где служил Александр, шел мимо общежития и услышав из открытого окна поющий под гитару голос со злости вышиб дверь и обнаружил в комнате только магнитофон...

Многие приходят на концерты Кабриолета не только для того, чтобы услышать песни. Многим нравится слушать Александра - его говор, легкий азарт приглушенного голоса, обращения к залу. И ответной реакции с Вашей стороны, как всех присутствующих в зале, так и лично Вас. Именно это наблюдение сподвинуло меня когда-то написать притчу о Князе Марцинкевиче, которая есть на этом сайте.

Очень многим импонирует поэзия Александра. Кто-то ищет и не находит рифмы в стихах Марцинкевича, кто-то сетует на недостаточность образа возлюбленной к которой он обращается. Но все безусловно отмечают искренность в словах, необычайную корректность в мыслях и безусловную тактичность в поведении. Эта тактичность потом переносится на всю поэзию и многие очарованы таким поведением Цыгана.

Мне сложно Вам новыми словами описать о чем поёт Александр. В его песнях есть радость встречь, шарм обожания девушки, но если сказать, что в песнях есть горечь разлуки, то значит не сказать ничего.

Что может чувствовать мужчина, когда он подходит к девушке не с целью быстрой победы, не ради сиюминутного увлечения, а с чувством потаённой любви к ней, которая спрятана глубоко внутри его сердца и только выплескивается иногда через его глаза.

Ты знаешь, как я ждал тебя
И болел лишь тобою,
Но теперь все мои тревоги
Пройдут стороною, ведь ты со мною.

И какое безумство клокочет внутри его души не знает никто, кроме него самого, правда глаза его иногда выдают. Скрыть в глазах любовь почти не возможно, если только не закрыть их. Но как их можно закрыть, когда рядом находится любимая и единственная.

Ты дорогой мой человечек,
Нет тебя дороже на целом Свете,
Лишь тебе отдам сердечко
И любовь твою я не предам...

И когда мужчина вдруг почувствовал радость душевного полета, когда он раскрыл слежавшиеся крылья, когда он понял, что может летать в этом большом и прекрасном мире Любви... ему говорят: "Правильно, цветок любить не надо...!"

Ты знаешь, как сердцу больно
Когда любовь уходит
И не вернуть, и не догнать,
Ведь прошлое не воротится.

Почти не поддается описанию, какой вулкан взрывается внутри, какое цунами несётся в душе, какой ураган ударяется о сердце. И всё это почти что молча.

Наверно, я знаю почти всё творчество Александра и пролистав в голове всю поэзию обнаружил, что ни разу ни при каких обстоятельствах Александр не обвиняет девушку в случившемся, ни разу не отпускает упрёк в её сторону, никогда не говорит о её неправоте. Максимум, что я нашел, это:

"Ты у сердца спроси, где дорога твоя, но дороги такой нет у тебя!!!...."

Мужчина всегда трепетно относится к выбору и решению девушки, ведь именно ей потом под сердцем носить их счастье и появлять его на свет. Именно ей достаётся сложность воспитания детей и именно она всю жизнь сохраняет домашний очаг. Но если девушка выбрала другого, значит она сделала для себя правильный и единственный выбор.
Мужчины, не расстраивайтесь сильно. Она гарантированно ошиблась. По статистике на первые браки приходится 80 процентов разводов и это только официальных. Потому, если Вы терпеливы, то есть надежда быть с возлюбленной снова вместе, но нужно немного подождать. Именно о такой ситуации тоже поет Александр:

Капают, капают слёзы мои,
Слезы разлуки и надежды...

Одним из хороших находок группы "Кабриолет" стал её новый солист Павел. Всегда улыбчивый в общении, азартный на ритм и внимательный ко всем он почти что сразу получил общее одобрение присутствия в коллективе и эти съёмки тому подтверждение.

Люсине была очаровательна. Малые размеры студии не позволили ей активно танцевать во время песен. Но хорошая и милая девушка всегда заметна. Именно она ставит в группе многие танцы и её участие в коллективе очень важно.

Виктор и Алик всегда были одними из очень заметных солистов. Если убрать из фонограмм партии музыкальных инструментов, которыми они владеют, то общее звучание группы резко изменится и в нем исчезнет душа живых инструментов.

Свету и Регину даже и представлять не надо. Они известны многим не только по концертным выступлениям группы "Кабриолет", а так-же по видеоклипам, в которых они принимали участие. О клипе "Малыш" я уже и не говорю. После его выхода ещё долгое время ходили разные слухи, в которые я, честно говоря, не верил изначально. Хорошо сделанный образ даёт повод к обсуждению, но не является фактом. Регине Александр тоже доверил исполнение многих песен и теперь её сильный голос можно услышать по всей стране.

Барабанщик группы - это отдельная тема. Именно на него обратила особенное внимание Ксения Стриж, сказав, что во всех абсолютно группах барабанщики одеваются как хотят и ведут обособленный образ жизни. Я так думаю это от того, что у них самый громкий инструмент и они могут всегда сослаться на то, что ничего не слышали.

Кто смотрел эту передачу почувствовали разницу в исполнении песен и их восприятии между привычными студийными записями и живым звуком, который был в телестудии. Об этом сразу сказала Ксения, которая не раз во время своей практики ведущей радиоэфира многократно ставила по просьбам слушателей песни Марцинкевича и потому изучила множество фонограмм до каждой ноты. Студийный драйв прямой трансляции ей очень понравился, как и понравился всем телезрителям, которые смотрели этот концерт.

Хочу отметить, что по мнению большинства специалистов, следящих за творчеством группы, качество видеосъемок и звука, которые делались когда-либо на телеканалах, были самыми удачными.

Нам остаётся только сожалеть, что данную передачу видели не все. По договору телеканал НТВ+ может показывать в своих трансляциях эту запись ещё. Так что будем надеяться на повторы, которые, кстати, уже были.

Кабриолет в студии НТВ+

Цыгане приходят и уходят.
Цыганские песни остаются в наших сердцах...

Хочу выразить большую благодарность коллективу телеканала "Ля-Минор" и очаровательной Ксении Стриж за эту незабываемую встречу. Успехов Вам, Ксения, больших.
Девушки! Любите и обожайте Марцинкевича сколько хотите. Мужчины будут Вас терпеливо ждать. Только имейте в виду, что терпение не безгранично и они могут не дождаться... И всегда различайте разницу в словах между "завидовать" и "ревновать". Разница всё же есть.

Сергей Иванов . 9 сентября 2007 года.

 

ИЗ ВАШЕГО ПИСЬМА.

... Я вдруг прочитала в статье свои собственные мысли и ощущения!! Именно такими словами я рассказала бы о ребятах, о песнях, о Саше...  Вы случайно не телепат? Или это то самое «цыганско-колдовское» ясновидение?  Я специально ездила в Питер на концерт 9 августа и могу добавить к Вашим словам, что  ни на одном концерте я никогда не видела, чтобы зрители так одинаково принимали и ценили не только солиста (хотя идут именно на него!), но и каждого музыканта в отдельности!

Это было удивительное открытие. Меня поразило отношение Саши к ребятам. Он не только «позволял» им выступать в каких-то паузах, как это обычно происходит на живых концертах звезд, но сам  их активно поддерживал и подталкивал на выступления и «на-бис»! За это Саше отдельная благодарность, было очень приятно это видеть! Все ребята – большие молодцы, профессионалы и просто «обаяшки»! СПАСИБО!!!

При возможности, передайте мои слова благодарности всем ребятам, а Саше особенно, он – Большой Труженник! Много новых добрых песен ему и всем нам!

С уважением, Ева К., г.Рига



 

 

 

Карта
rss
Карта